Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности обучающихся, но и осуществлялось максимальное развитие личности. Показателями качества результатов работы школы являются: - удовлетворенность школьников и их родителей школьным образованием и жизнедеятельностью школы в целом; - уровень абсолютной и качественной успеваемости школьников на всех ступенях школьного образования; - результаты подготовки выпускников начальной школы; - результаты итоговой аттестации учащихся основной школы; - результаты ЕГЭ; - продолжение образования выпускников школы в профессиональных образовательных учреждениях; - результаты участия школьников в олимпиадах; - социогражданская активность воспитанников, устойчивый положительный характер поведения школьников, творческие, спортивные достижения учащихся; - положительная динамика здоровья учащихся. Начало школьного образования – закономерный этап на жизненном пути каждого ребенка. Оттого насколько успешно начато школьное образование, зависит успешность обучения и в последующие годы, его отношение к школе, благополучие в его школьной и взрослой жизни. Учитель начальных классов – первый поводырь на пути в храм науки. Заложит он прочный фундамент, научит любить учиться, доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности, разовьет любознательность, значит можно быть спокойным: дети будут всегда стремиться учиться хорошо. Систематическая и целеустремлённая работа, с использованием инновационных технологий помогает мне добиться глубоких и прочных знаний, а главное вызвать интерес к изучаемым предметам. Дети учатся с интересом, активны, повышается качество знаний. В течение трех лет мои ученики по всем предметам имели 100% абсолютную успеваемость по результатам года, административных полугодовых и годовых контрольных работ. При этом наблюдается положительная динамика качественной успеваемости учащихся.
Подробнее...