Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Внеурочная деятельность в моем классе реализуется путём интеграции основного и дополнительного образования. Внеурочная деятельность
Школьное дополнительное образованиеВнешкольное дополнительное образование
Детская риторика в рассказах и рисункахИнформатика в играх и задачах«Книжкина мастерская»Общеэстетическое отделение (ДШИ)Кружок «Мамины руки» (ЦДОД)Кружок «Юный художник» (ЦДОД) «Юный турист» (СЮТур)Театральное объединение «Петрушка» (ЦДОД)
Все школьные традиции направлены на создание в школе особой атмосферы единства. Поэтому мы стараемся максимально участвовать во всех мероприятиях, так как все они полностью соответствуют тем воспитательным задачам, которые стоят перед нашим классным коллективом. В них дети учатся подчинять своё поведение общим правилам, то есть учатся выполнять свои социальные обязанности. Кроме того, мы активно сотрудничаем с внешкольными организациями. Ежемесячное посещение музея нефти, краеведческого музея (программа «Мишкина школа» и городской детско-юношеской библиотеки стимулирует учащихся к обогащению познавательного кругозора и к расширению круга предметных знаний. Посещение кружка «Мамины уроки» и «Юный художник» в ЦДОД развивает у учащихся творческие способности, воспитывает трудолюбие, терпение, усидчивость. Туристические соревнования, турслёты, походы, которые проходят совместно со станцией юных туристов, способствует сохранению и укреплению здоровья, то есть формированию здорового образа жизни. Сила, выносливость, выдержка, умение выходить из трудных ситуаций, умение ориентироваться на местности – вот основные особенности характера, которые мы стремимся выработать у детей в результате нашей дружбы с СЮТур.
Часы общения в классе помогают работать над сплочением коллектива. Именно здесь создаётся обстановка доверия, эмоционального комфорта для каждого ребёнка. Основной задачей общеэстетического отделения является объединение процессов общего образования и созидательно-творческого развития и саморазвития ребёнка. Конкурсы поделок, рисунков, сочинений, участие в спектаклях помогают раскрыть детям свои таланты, найти своё место в коллективе.
Дежурства помогают развитию самоуправления в классе и в школе.
Акции «Письмо Ветерану», сбор кормов для животных и птиц, субботник воспитывают доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, любовь к природе и к своему городу.
Школьное дополнительное образованиеВнешкольное дополнительное образование
Детская риторика в рассказах и рисункахИнформатика в играх и задачах«Книжкина мастерская»Общеэстетическое отделение (ДШИ)Кружок «Мамины руки» (ЦДОД)Кружок «Юный художник» (ЦДОД) «Юный турист» (СЮТур)Театральное объединение «Петрушка» (ЦДОД)
Все школьные традиции направлены на создание в школе особой атмосферы единства. Поэтому мы стараемся максимально участвовать во всех мероприятиях, так как все они полностью соответствуют тем воспитательным задачам, которые стоят перед нашим классным коллективом. В них дети учатся подчинять своё поведение общим правилам, то есть учатся выполнять свои социальные обязанности. Кроме того, мы активно сотрудничаем с внешкольными организациями. Ежемесячное посещение музея нефти, краеведческого музея (программа «Мишкина школа» и городской детско-юношеской библиотеки стимулирует учащихся к обогащению познавательного кругозора и к расширению круга предметных знаний. Посещение кружка «Мамины уроки» и «Юный художник» в ЦДОД развивает у учащихся творческие способности, воспитывает трудолюбие, терпение, усидчивость. Туристические соревнования, турслёты, походы, которые проходят совместно со станцией юных туристов, способствует сохранению и укреплению здоровья, то есть формированию здорового образа жизни. Сила, выносливость, выдержка, умение выходить из трудных ситуаций, умение ориентироваться на местности – вот основные особенности характера, которые мы стремимся выработать у детей в результате нашей дружбы с СЮТур.
Часы общения в классе помогают работать над сплочением коллектива. Именно здесь создаётся обстановка доверия, эмоционального комфорта для каждого ребёнка. Основной задачей общеэстетического отделения является объединение процессов общего образования и созидательно-творческого развития и саморазвития ребёнка. Конкурсы поделок, рисунков, сочинений, участие в спектаклях помогают раскрыть детям свои таланты, найти своё место в коллективе.
Дежурства помогают развитию самоуправления в классе и в школе.
Акции «Письмо Ветерану», сбор кормов для животных и птиц, субботник воспитывают доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, любовь к природе и к своему городу.
Подробнее...