Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Подробнее остановлюсь на периоде моей работы с 2006-2010гг, в настоящее время – это 6 «А» класс. Класс обучался по ОС «Школа-2100» с общеэстетическим направлением (на базе ДШИ). Учебники, по которым я работаю: Гуманитарный цикл.
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык.
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение.
Т.А. Ладыженская. Детская риторика в рассказах и рисунках. Естественно-математический цикл.
Л. Г. Петерсон. Математика.
А.А. Вахрушев. Окружающий мир.
Д.Д. Данилов и др. Человек и человечество.
А.В. Горячев. Информатика в играх и задачах. Предметы, которые я преподаю: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, физическая культура (1час), ОБЖ, шахматы, риторика, информатика. В школу мои ученики (2006г) пришли со следующими уровнями умственного развития:
высокий уровень – 13 человек (42%)
средний уровень – 18 человек (58%)
низкий уровень – 0 человек (0%) Результаты диагностики уровня интеллектуального развития учащихся 4А класса при переходе в среднее звено (2010г.) Очень высокий уровень развития – 3 ученика (11%)
Уровень выше среднего – 10 человек (37%)
Средняя норма – 14 человек (51%)
Низкий уровень – 0 человек (0%)
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык.
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение.
Т.А. Ладыженская. Детская риторика в рассказах и рисунках. Естественно-математический цикл.
Л. Г. Петерсон. Математика.
А.А. Вахрушев. Окружающий мир.
Д.Д. Данилов и др. Человек и человечество.
А.В. Горячев. Информатика в играх и задачах. Предметы, которые я преподаю: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, физическая культура (1час), ОБЖ, шахматы, риторика, информатика. В школу мои ученики (2006г) пришли со следующими уровнями умственного развития:
высокий уровень – 13 человек (42%)
средний уровень – 18 человек (58%)
низкий уровень – 0 человек (0%) Результаты диагностики уровня интеллектуального развития учащихся 4А класса при переходе в среднее звено (2010г.) Очень высокий уровень развития – 3 ученика (11%)
Уровень выше среднего – 10 человек (37%)
Средняя норма – 14 человек (51%)
Низкий уровень – 0 человек (0%)
Подробнее...