Среда, 24.04.2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МО учителей начальных классов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
 
Подробнее остановлюсь на периоде моей работы с 2006-2010гг, в настоящее время – это 6 «А» класс. Класс обучался по ОС «Школа-2100» с общеэстетическим направлением (на базе ДШИ). Учебники, по которым я работаю: Гуманитарный цикл.
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Русский язык.
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение.
Т.А. Ладыженская. Детская риторика в рассказах и рисунках. Естественно-математический цикл.
Л. Г. Петерсон. Математика.
А.А. Вахрушев. Окружающий мир.
Д.Д. Данилов и др. Человек и человечество.
А.В. Горячев. Информатика в играх и задачах. Предметы, которые я преподаю: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, физическая культура (1час), ОБЖ, шахматы, риторика, информатика. В школу мои ученики (2006г) пришли со следующими уровнями умственного развития:
высокий уровень – 13 человек (42%)
средний уровень – 18 человек (58%)
низкий уровень – 0 человек (0%) Результаты диагностики уровня интеллектуального развития учащихся 4А класса при переходе в среднее звено (2010г.) Очень высокий уровень развития – 3 ученика (11%)
Уровень выше среднего – 10 человек (37%)
Средняя норма – 14 человек (51%)
Низкий уровень – 0 человек (0%)
Подробнее...
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Погода


Copyright MyCorp © 2024