ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ.
2005-2006гг.
ЦЕЛЬ:
Формирование
профессиональной компетентности
педагогов для работы в условиях повышения
качества образования в начальных
классах.
ЗАДАЧИ:
Мотивировать
включение педагога в новые виды
профессиональной деятельности, в том
числе и в здоровьесберегающую
деятельность.
Освоить
новое учебно-методическое содержание
образования, обеспечивающее повышение
качества образования.
Внедрить
образовательные технологии, направленные
на развитие познавательной и творческой
деятельности школьника.
Обеспечить
организационно-методические условия
для формирования ключевых компетентностей
у младших школьников.
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КАФЕДРОЙ
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
2006-2007гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение
педагогами личностно-деятельностным
и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Формировать
у школьников ключевые компетентности,
связанные с умением решать проблемы,
принимать ответственные решения в
ситуации выбора.
Разработать
систему формирования надпредметных
умений и навыков, активной самостоятельной
и учебно-познавательной деятельности.
Внедрить
образовательные технологии, направленные
на развитие познавательной и творческой
деятельности школьников.
Продолжить
работу по диагностике и отслеживанию
развития каждого учащегося.
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КАФЕДРОЙ
РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
2007-2008гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение
педагогами личностно-деятельностным
и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Создать
условия и механизмы перехода к качественно
новой модели школы, ориентированной
на формирование организационных и
социальных умений;
Совершенствовать
организацию учебного процесса для
учащихся с разными образовательными
потребностями;
Изучить
опыт по новым системам оценивания
достижений учащихся;
Внедрить
новую образовательную технологию –
портфолио.
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ.
2008
- 2009гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение
педагогами личностно-деятельностным
и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Создать
условия и механизмы перехода к качественно
новой модели школы, ориентированной
на формирование информационных умений;
Внедрить
исследовательские технологии через
проектную деятельность;
Продолжить
изучения опыта по новым системам
оценивания достижений учащихся;
Продолжить
внедрение новой образовательной
технологии – портфолио.
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ.
2009
- 2010гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение
педагогами личностно-деятельностным
и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Создать
условия и механизмы перехода к качественно
новой модели школы, ориентированной
на формирование информационных и
речевых умений;
Продолжить
внедрение исследовательских технологий
через проектную деятельность;
Продолжить
изучение опыта по новым системам
оценивания достижений учащихся;
Продолжить
внедрение новой образовательной
технологии – портфолио.
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ.
2010
- 2011гг.
ЦЕЛЬ:
Совершенствование
профессионального мастерства педагогов
как основного ресурса реализации
национальной образовательной инициативы
«Наша новая школа».
ЗАДАЧИ:
Изучить
новые образовательные стандарты;
Продолжить
внедрение исследовательских технологий
через проектную деятельность;
Развивать
систему поддержки талантливых детей;
Продолжить
внедрение новой образовательной
технологии – портфолио.
ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ.
2011
- 2012гг.
ЦЕЛЬ:
Совершенствование
профессионального мастерства педагогов
как основного ресурса реализации
национальной образовательной инициативы
«Наша новая школа».
ЗАДАЧИ:
Изучить
совокупность технологий, эффективное
использование, которых позволит
реализовать деятельностный подход в
работе с учащимися.
Изучить
приёмы активизации учебной деятельности,
обеспечивающей достижения планируемых
результатов по программе формирования
УУД.
Упорядочить
диагностику сформированности личностных,
регулятивных, познавательных и
коммуникативных УДД в соответствии с
программой НОО по ФГОС.
Разработать
портфолио
учителя начальной школы как демонстрацию
результатов его деятельности для оценки
своей профессиональной компетенции.