ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
2005-2006гг.
ЦЕЛЬ:
Формирование профессиональной компетентности педагогов для работы в условиях повышения качества образования в начальных классах.
ЗАДАЧИ:
Мотивировать включение педагога в новые виды профессиональной деятельности, в том числе и в здоровьесберегающую деятельность.
Освоить новое учебно-методическое содержание образования, обеспечивающее повышение качества образования.
Внедрить образовательные технологии, направленные на развитие познавательной и творческой деятельности школьника.
Обеспечить организационно-методические условия для формирования ключевых компетентностей у младших школьников.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КАФЕДРОЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
2006-2007гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Формировать у школьников ключевые компетентности, связанные с умением решать проблемы, принимать ответственные решения в ситуации выбора.
Разработать систему формирования надпредметных умений и навыков, активной самостоятельной и учебно-познавательной деятельности.
Внедрить образовательные технологии, направленные на развитие познавательной и творческой деятельности школьников.
Продолжить работу по диагностике и отслеживанию развития каждого учащегося.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КАФЕДРОЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
2007-2008гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Создать условия и механизмы перехода к качественно новой модели школы, ориентированной на формирование организационных и социальных умений;
Совершенствовать организацию учебного процесса для учащихся с разными образовательными потребностями;
Изучить опыт по новым системам оценивания достижений учащихся;
Внедрить новую образовательную технологию – портфолио.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
2008 - 2009гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Создать условия и механизмы перехода к качественно новой модели школы, ориентированной на формирование информационных умений;
Внедрить исследовательские технологии через проектную деятельность;
Продолжить изучения опыта по новым системам оценивания достижений учащихся;
Продолжить внедрение новой образовательной технологии – портфолио.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
2009 - 2010гг.
ЦЕЛЬ:
Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.
ЗАДАЧИ:
Создать условия и механизмы перехода к качественно новой модели школы, ориентированной на формирование информационных и речевых умений;
Продолжить внедрение исследовательских технологий через проектную деятельность;
Продолжить изучение опыта по новым системам оценивания достижений учащихся;
Продолжить внедрение новой образовательной технологии – портфолио.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
2010 - 2011гг.
ЦЕЛЬ:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов как основного ресурса реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
ЗАДАЧИ:
Изучить новые образовательные стандарты;
Продолжить внедрение исследовательских технологий через проектную деятельность;
Развивать систему поддержки талантливых детей;
Продолжить внедрение новой образовательной технологии – портфолио.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
2011 - 2012гг.
ЦЕЛЬ:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов как основного ресурса реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
ЗАДАЧИ:
Изучить совокупность технологий, эффективное использование, которых позволит реализовать деятельностный подход в работе с учащимися.
Изучить приёмы активизации учебной деятельности, обеспечивающей достижения планируемых результатов по программе формирования УУД.
Упорядочить диагностику сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УДД в соответствии с программой НОО по ФГОС.
Разработать портфолио учителя начальной школы как демонстрацию результатов его деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.