Вторник, 23.04.2024, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МО учителей начальных классов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Цели изадачи МО

Цели изадачи МО.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

2005-2006гг.

ЦЕЛЬ:


Формирование профессиональной компетентности педагогов для работы в условиях повышения качества образования в начальных классах.


ЗАДАЧИ:


  1. Мотивировать включение педагога в новые виды профессиональной деятельности, в том числе и в здоровьесберегающую деятельность.


  1. Освоить новое учебно-методическое содержание образования, обеспечивающее повышение качества образования.


  1. Внедрить образовательные технологии, направленные на развитие познавательной и творческой деятельности школьника.


  1. Обеспечить организационно-методические условия для формирования ключевых компетентностей у младших школьников.






ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КАФЕДРОЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

2006-2007гг.



ЦЕЛЬ:


Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.


ЗАДАЧИ:


  1. Формировать у школьников ключевые компетентности, связанные с умением решать проблемы, принимать ответственные решения в ситуации выбора.


  1. Разработать систему формирования надпредметных умений и навыков, активной самостоятельной и учебно-познавательной деятельности.



  1. Внедрить образовательные технологии, направленные на развитие познавательной и творческой деятельности школьников.


  1. Продолжить работу по диагностике и отслеживанию развития каждого учащегося.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КАФЕДРОЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

2007-2008гг.



ЦЕЛЬ:


Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.


ЗАДАЧИ:

  1. Создать условия и механизмы перехода к качественно новой модели школы, ориентированной на формирование организационных и социальных умений;


  1. Совершенствовать организацию учебного процесса для учащихся с разными образовательными потребностями;



  1. Изучить опыт по новым системам оценивания достижений учащихся;


  1. Внедрить новую образовательную технологию – портфолио.








ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.


2008 - 2009гг.



ЦЕЛЬ:


Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.


ЗАДАЧИ:


  1. Создать условия и механизмы перехода к качественно новой модели школы, ориентированной на формирование информационных умений;


  1. Внедрить исследовательские технологии через проектную деятельность;


  1. Продолжить изучения опыта по новым системам оценивания достижений учащихся;


  1. Продолжить внедрение новой образовательной технологии – портфолио.








ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.


2009 - 2010гг.



ЦЕЛЬ:


Овладение педагогами личностно-деятельностным и компетентностным подходом.


ЗАДАЧИ:


  1. Создать условия и механизмы перехода к качественно новой модели школы, ориентированной на формирование информационных и речевых умений;


  1. Продолжить внедрение исследовательских технологий через проектную деятельность;


  1. Продолжить изучение опыта по новым системам оценивания достижений учащихся;


  1. Продолжить внедрение новой образовательной технологии – портфолио.








ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.


2010 - 2011гг.



ЦЕЛЬ:


Совершенствование профессионального мастерства педагогов как основного ресурса реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».


ЗАДАЧИ:


  1. Изучить новые образовательные стандарты;


  1. Продолжить внедрение исследовательских технологий через проектную деятельность;


  1. Развивать систему поддержки талантливых детей;


  1. Продолжить внедрение новой образовательной технологии – портфолио.










ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.


2011 - 2012гг.



ЦЕЛЬ:


Совершенствование профессионального мастерства педагогов как основного ресурса реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».


ЗАДАЧИ:


  1. Изучить совокупность технологий, эффективное использование, которых позволит реализовать деятельностный подход в работе с учащимися.

  2. Изучить приёмы активизации учебной деятельности, обеспечивающей достижения планируемых результатов по программе формирования УУД.

  3. Упорядочить диагностику сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УДД в соответствии с программой НОО по ФГОС.

  4. Разработать портфолио учителя начальной школы как демонстрацию результатов его деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Погода


Copyright MyCorp © 2024